Парнасский пересмешник
@captainpaleo

Как впасть в маразм, но не потерять дворянское достоинство Мои каналы: @gizhi @cucumberdeath @sarkyt @dverimira личка: @sandrikboy по вопросам рекламы: @pls_killme Подписывайтесь также: @skvir
812  
Парнасский пересмешник
2019-06-18 

Известный исследователь снежного человека и древних гоминид, криптозоолог, антрополог,

эволюционист, университетский преподаватель,писатель и просто очень оригинальный человек Гроувер Кранц завещал свое тело науке.
Семидесятилетний Кранц умирал от рака и незадолго до смерти обратился к коллеге Дэвиду Ханту, антропологу из Смитсоновского института, попросив принять свое тело после смерти и использовать скелет как наглядное пособие для студентов или выставочный экспонат. Но при одном условии, что его не разлучат с любимыми собаками.
И действительно, в феврале 2002 года, когда Кранц скончался, никаких похорон не было, после прощания его тело отправилось в специальный департамент Университета Теннессии, где криминалисты изучают распад человеческой плоти в разных условиях, и уже оттуда кости Кранца и его волкодавов уехали в Музей естественной истории, где он выставляется в наши дни, обнимаясь с псом Клайдом. Как и завещал, продолжает учить чему-то и после смерти.
Парнасский пересмешник
2019-06-17 

Политика - сложное ремесло. Даже в тех обществах, где участие в политике - прерогатива очень малочисленного слоя людей, даже профессионально следить за ней не каждому под силу.

Разбираться в истории, медиа и культуре, понимать язык , на котором общаются политические игроки через СМИ, правильно считывать смыслы, заложенные в публичные акты - целое ремесло.
Хорошо, что есть авторы, уже сделавшие это за вас.
Мюсли Вслух - редкий политический канал, действительно, знающий свое ремесло. Мастхэв для интересующихся политикой в стране.
Парнасский пересмешник
2019-06-17 

"Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых.

И как раз тогда, когда люди как будто только тем и заняты, что переделывают себя и окружаю­щее и создают нечто еще небывалое, как раз в такие эпохи революционных кризисов они боязливо прибегают к заклинаниям, вызывая к себе на помощь духов прошлого, заимствуют у них имена, боевые лозунги, костюмы, чтобы в этом освященном древностью наряде, на этом заимство­ванном языке разыгрывать новую сцену всемирной ис­тории. Революция 1789— 1814 гг. драпировалась поочередно то в костюм Римской республики, то в костюм Римской импе­рии... Как герои, так и партии и народные массы старой французской революции осуществляли в римском костюме и с римскими фразами на устах задачу своего времени — освобождение от оков и установление современного буржуазного общества".
Как ни странно, эту цитату Карла Маркса (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 8. С. 119— 120.) я встретил не только в 1 томе академической истории Латинской Америки, но и в жизнеописании Франческо Петрарки, выпущенном тем же издательством к 600-летию со дня рождения поэта.
В истории Латинской Америки высказывание Маркса призвано описать инкское движение социального протеста против испанского колониализма, в частности крупнейшее за три века освободительное движение в Перу под руководством америндского аристократа Тапака Амару, обратившегося к все еще памятным традициям и истории великого инкского государства.
А вот в биографии Петрарки эти слова описывают то, как человек стал в центре нового гуманистического мировоззрения и оказался равновеликим богу, сделав главной проблемой времени отношение к челвоеку как к божественному человеку. Ну а европейская античность дала форму этому новому человеку и поместила открытие в пространство истории культуры, искусства, литературы и гуманитарных наук.
В общем и вправду хорошая цитата, дарю, может еще кому сослужит.
Парнасский пересмешник
2019-06-16 

​​ Групповой портрет лётчиц-героинь 46-ого гвардейского ночного бомбардировочного авиационного Таманского Краснознамённого и ордена Суворова полка, художник - Сергей Бочаров, 1985 год.

Картину приобрел Центральный дом авиации и космонавтики ДОСААФ, где она и выставляется в наше время.
На портрете - легендарные Ночные ведьмы, советские лётчицы, которые совершили 23.672 боевых вылетов на Кавказе, на Кубани, в Крыму, Белоруссии, Польше и Германии. Девушки сбросили на врага 3 тысячи тонн бомб, 26 тысяч зажигательных снарядов, уничтожили и повредили 17 переправ, 9 железнодорожных поездов, 2 железнодорожные станции, 26 складов, 12 цистерн с горючим, 176 автомобилей, 86 огневых точек, 11 прожекторов. Это самый героический полк в истории Великой Отечественной, на всех у Ночных ведьм - 23 звезды Героя Советского Союза, 2 звезды Героя России, 1 звезда Героя Казахстана.
Каждый год 2 мая и 8 ноября однополчанки встречались в сквере Большого театра в Москве, их дети и друзья так и назвали свой клуб - «2 мая». В 2017 году скончалась последняя из ночных ведьм - Евдокия Борисовна Пасько 1919 года рождения. Память о женщинах сохранена в многочисленных воспоминаниях, книгах, публикациях и фильмах. В живых из знаменитого полка я нашел техника-авиамеханика Александру Григорьевну Османцеву 1921 года рождения.
Парнасский пересмешник
2019-06-15 

Ноам Хомский о появлении понятия "интеллектуалы", о роли интеллектуалов в общественной жизни и о их отвественности перед историей.

Парнасский пересмешник
2019-06-15 

Дверь камеры барака усиленного режима, лагерное отделение 66 «Инвалидный», КомиАССР, Воркута.

1940-е годы. Одновременно в БУР за железными дверьми с засовами и с решетками на окнах сидело по 40 человек, осужденных за тяжкие преступления. На работу в тундру их выводили в кандалах. Музей истории ГУЛАГа
Парнасский пересмешник
2019-06-14 

Экспозиция музея Истории ГУЛАГа производит очень сильное впечатление.

Пожалуй, это и правда один из лучших музеев, по крайней мере в Москве. Например стенд с высказываниями руководителей советского государства о репрессиях и народе.
Киров, который призывает карать, чтобы на том свете был заметен прирост населения.
Лацис, который призывает не искать в деле обвинительных улик, а решать судьбу вопросом о происхождении.
Дзержинский, который напоминает, что места для строительства каторги у нас предостаточно.
Печально, что если невольно сличаешь эти слова с цитатами современных деятелей, то понимаешь, что мы не особо далеко ушли.
Парнасский пересмешник
2019-06-14 

Экспозиция музея Истории ГУЛАГа производит очень сильное впечатление.

Пожалуй, это и правда один из лучших музеев, по крайней мере в Москве. Например стенд с высказываниями руководителей советского государства о репрессиях и народе.
Киров, который призывает карать, чтобы на том свете был заметен прирост населения.
Лацис, который призывает не искать в деле обвинительных улик, а решать судьбу вопросом о происхождении.
Дзержинский, который напоминает, что места для строительства каторги у нас предостаточно.
Печально, что если невольно сличаешь эти слова с цитатами современных деятелей, то понимаешь, что мы не особо далеко ушли.
Парнасский пересмешник
2019-06-14 

Экспозиция музея Истории ГУЛАГа производит очень сильное впечатление.

Пожалуй, это и правда один из лучших музеев, по крайней мере в Москве. Например стенд с высказываниями руководителей советского государства о репрессиях и народе.
Киров, который призывает карать, чтобы на том свете был заметен прирост населения.
Лацис, который призывает не искать в деле обвинительных улик, а решать судьбу вопросом о происхождении.
Дзержинский, который напоминает, что места для строительства каторги у нас предостаточно.
Печально, что если невольно сличаешь эти слова с цитатами современных деятелей, то понимаешь, что мы не особо далеко ушли.
Парнасский пересмешник
2019-06-14 

Экспозиция музея Истории ГУЛАГа производит очень сильное впечатление.

Пожалуй, это и правда один из лучших музеев, по крайней мере в Москве. Например стенд с высказываниями руководителей советского государства о репрессиях и народе.
Киров, который призывает карать, чтобы на том свете был заметен прирост населения.
Лацис, который призывает не искать в деле обвинительных улик, а решать судьбу вопросом о происхождении.
Дзержинский, который напоминает, что места для строительства каторги у нас предостаточно.
Печально, что если невольно сличаешь эти слова с цитатами современных деятелей, то понимаешь, что мы не особо далеко ушли.