Кроненберг нефильтрованный
@cronenberg1664

Моё кино — это моё кино. По всем вопросам — [email protected] Претензии и вопросы - @citizenzaggy Помочь каналу — Я.Кошелек (410017203307897), карта — 5100 7050 1797 5782
640  
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-13 

🔥Тизер продолжения «Сияния» — картины «Доктор Сон» с Юэном МакГрегором.

https://youtu.be/2msJTFvhkU4
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-13 

Первый постер фильма «Доктор Сон» по одноименному роману Стивена Кинга о дальнейшей судьбе героев «Сияния».❄️

Кроненберг нефильтрованный
2019-06-13 

В прошлом году Warner Bros. заявила, что перезапустит Looney Tunes.

Представители студии обещали, что выпустят более 200 новых короткометражных мульфильмов. И вот — первый уже доступен на официальном канале студии на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=KK541L5x_IY
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-13 

Не знаю, кто меня укусил, но решил сходить на новый фильм Дмитрия Астрахана «Игра».

В аннотациях на киносайтах он подается, как отечественный ответ сразу и на «Игру» Дэвида Финчера, и на «Шоу Трумана» Питера Уира. Не знаю, как режиссер Астрахан пришел к этой картине, и главное — кто наверху позволил ему её довести до кинотеатров, но это так плохо, что даже местами хорошо.
В центре сюжета — успешный поэт и предприниматель (у него собственное литературное агентство) Юрий Платонов. У него есть жена, любовница, сын, особняк в Подмосковье, богатый папа и новенький Porsche Cayenne. Но в какой-то момент он понимает, что что-то не так — то ли люди вокруг фальшивят, то ли он потихоньку становится параноиком. Без спойлеров об этом фильме рассказывать нельзя, поэтому продолжу с ними — вскоре он узнает, что его жизнь искусственная, люди в ней — актеры, а режиссер — отец. Он оберегал с детства парня и так боялся, что тот сломается или станет неуспешным, что выстроил вокруг него мир грез.
Громкий и, в общем, довольно уместный, месседж Астрахана, что так жить нельзя, обламывается каждый раз о его нынешние творческие способности. Когда каждую страницу как будто закрученного сюжета Астрахан начинает переворачивать под лирическую музыку и — правильно! — новое стихотворение, звучащее за кадром (герой же поэт), становится понятно, что Финчер и Уир могут спать спокойно. Мягко говоря, «Игра» — это не триллер, не хоррор, не драма, а очередной внежарновое сочинение из цикла «Кому на Руси жить хорошо» от российского режиссера, который снимает, как хочет, а значит — как получится.
Первую половину фильма Платонов пытается понять, в каком мире он живет, вторую — решить, стоит ли ему сделать что-то подобное с его сыном. Метания героев, их эмоции и перепады настроения, свойственные таким напряженным событиям, скрадывают чудовищная студийная озвучка и актерские способности. Также отмечу «мастерское» чувство времени Астрахана и его достойное похвалы пренебрежение и современными технологиями, и здравомыслием. В одной из сцен Платонов, например, из кокпита самолета (!) видит, пролетая над деревней, где живет его любовница, уезжают (подсадные) люди на «Пазике». В другой он звонит жене, которая подсоединяет во время их разговора его телефон к камере (!) на дискотеке (!!) в клубе, где отдыхает их сын, чтобы за ним следить (!!!). Илон Маск, Джефф Безос, Тим Кук и другие уважаемые люди, очнитесь, тут Астрахан все придумал. Видеоигре Watch Dogs такое тоже не снилось.
В эту, в общем, довольно параноидальную историю, которая по идее хорошо бы смотрелась в московских декорациях из стекла и бетона, Астрахан вкручивает свои шлягеры из прошлых картин — застолье, деревню, русский театр и главное — 90-е. Папа главного героя оказывается бандосом из лихого десятилетия и все сцены в прошлом Астрахану удаются лучше всего. Особенно в провинциальном ночном клубе, который напоминает любые столичные дискотеки. Кажется, что ты вновь смотришь «Все будет хорошо» или еще что-то из раннего Астрахана, Путин только метит в президентство, а главная жевачка страны — Stimorol.
В конце герои приходят к неутешительному выводу — что лучше жить в неестественном, но комфортном мире, чем реальном. Наверное, здесь можно сделать вывод, что Астрахан хочет донести через фильм прозрачную мысль — что романтика 90-х сменилась прагматизмом и аморфностью 21 века, что мы живем в стране, где комфортнее, когда все предопределено, и нет место случайности. Но куда интереснее наблюдать за бесконечной пропастью между характером и творческими способностями нынешнего режиссера Астрахана и выбранным им материалом. Его «Игра» — это неработающий айфон, но, например, сделанное из бересты или гжеля, изделие настолько вопиюще дурацкое, столь же и прекрасное в своей какой-то обезоруживающей самонадеянности что ли. Даже дата выхода — рядом с летними блокбастерами — говорит то ли о невероятной отваге, то ли о слабоумии авторов этой неординарной картины.
https://www.youtube.com/watch?v=taAtGfvCuoE
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-13 

Пресс-конференции на «Кинотавре» — отдельный БДСМ-жанр, конечно.

Пару лет назад можно было засмотреть до дыр выступление съемочной группы «Блокбастера» перед журналистами по поводу скандала с режиссером Романом Волобуевым. В этом пока лучшая — посвященная новой картине Валерии Гай Германики «Мысленный волк».
Журналисты путают мальчиков с девочками в фильме, узнают, в каком московском парке снята картина (ответ — в Карелии), из какой тумбочки Германика берет (это цитата) деньги на производство, просят её ответить хоть на один из их (тупейших) вопросов (на нормальные она отвечает) и так далее. В середине конференции Германика достает айфон и становится понятно, что мастера пера и слова в этот раз не вдохновили режиссера на ответы.
https://youtu.be/gvAw51-NLuw
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-13 

Клинт Иствуд нашел своего Ричарда Джуэлла для роли в «Балладе о Ричарде Джуэлле», про который я писал пару дней назад.

Главную роль — охранника на ОИ-1996 года — исполнит роль Пол Уолтер Хаузер, которого мы все помним по замечательному выступлению в «Тони против всех», где он сыграл чокнутого друга и телохранителя главной героини.
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-12 

Я такого не мог даже в шутку представить, но один из лучших фильмов «Кинотавра» — насквозь прокатная комедия про развод.

Фильм «Давай разведемся», режиссер Анна Пармас (режиссерский дебют в полном метре!), Анна Михалкова — ну, это и так было понятно, лучшая и самая смелая. Просто хороший фильм, без социалки и шифровок, без портированного юмора, только наш родной, просто светят звёзды просто во вселенной. Ведите родителей, будет в прокате осенью.
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-12 

И последнее (наверное). Минутка конспирологии. Сегодня Александр Петров, записал видеобращение в поддержку Голунова.

Там он рассказал про фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. Сюжет картины, по словам Петрова, напоминает кейс Голунова.
Так вот. В фильме "Текст", главного героя зовут Илья Горюнов (такая вот аналогия). И он осужден за наркотики. Ему их, естественно, подкинули.
А ещё, Клим Шипенко одноклассник Ивана Голунова.
АААА, что происходит.
https://www.kinopoisk.ru/film/1234848/
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-11 

Сэм Рокуэлл сыграет в новом фильме Клинта Иствуда «Баллада о Ричарде Джуэлле» — картину, основанную на реальных событиях, произошедших на ОИ-1996 в Атланте.

На одном из соревнований Ричард Джуэлл, который работал на играх охранником, заметил рюкзак с бомбой и успел эвакуировать людей. Правда, уже через несколько дней сам Джуэлл стал подозреваемым в этом деле. Рокуэлл сыграет адвоката, который взялся защищать охранника.
https://deadline.com/2019/06/sam-rockwell-joins-clint-eastwoods-the-ballad-of-richard-jewell-1202630451/
Кроненберг нефильтрованный
2019-06-11 

Если бы Тарантино снимал «Звездные войны». Ни разу не видел это чудо (ему три года), но вот случайно натолкнулся и не смог переключить.

Красота просто.
https://youtu.be/6o8A8Lr_M5w