Fast Food Music
@ffmchannel

Самый сочный блог о музыке
214  
Fast Food Music
2019-01-18 

​ Что связывает Portishead и Канье Уэста? Бристольская группа Portishead заслуженно считается пионерами трип-хопа.

Для их музыки характерна общая меланхоличность (Rolling Stone назвал их дебютный альбом «готическим хип-хопом» — прим.), структурная сложность и стремление к экспериментам. Portishead вдохновлялись очень большим количеством музыкантов и певцов — они не просто грамотно синтезируют всё это в своих песнях, но и преподносят по-новому.
Нестандартный подход группы к созданию музыки повлиял на последующее поколение музыкантов. В их числе мы находим и Канье Уэста. Канье был впечатлён всем: от обложек релизов до того, как располагаются и следуют друг за другом инструменты. Он слушал и концертный альбом Portishead под названием «Roseland NYC Live» . Основой послужила запись выступления группы с Нью-Йоркским филармоническим симфоническим оркестром, которое прошло 24 июля 1997 года в концертном зале Roseland Ballroom.
Во время него вокалистке Бэт Гиббонс аккомпанировал целый оркестр. Больше всего Канье впечатлило сочетание духовых и струнных инструментов. Уэст долгое время хотел воплотить нечто похожее: «Обложка альбома особенно впечатлила. Она вдохновила меня. Я узнал обо всём этом ещё много лет назад, но во время записи первого релиза у меня просто не было денег. Тогда я не мог позволить себе что-то похожее. После того, как я выиграл "Грэмми", я немедленно купил всё необходимое, в том числе и струнные инструменты. Ни один хип-хоп-альбом до этого не звучал так ярко. У Portishead было всё: и шумные ударные, и чарующие струнные инструменты. Всё это звучало как настоящий хип-хоп, и люди чувствовали это».
Fast Food Music
2019-01-12 

​ Самое главное из интервью Frank Ocean изданию «GQ»

В декабре Вегин и Эммет Круддас — соведущие шоу «Blonded Radio» — провели с музыкантом продолжительный телефонный разговор, запись которого послужила основой для публикации в журнале «GQ» 10 января . В нём Фрэнк говорит о будущем как звезда с мировым именем, а ещё делится своими хобби и привычками.
Что интересного мы узнали из нового интервью?
1. Фрэнк сделал свой профиль в «Instagram» публичным, чтобы, по его словам, не возникало «диссонанса между тем, как его видит аудитория, и тем, кем он является на самом деле». В этом жесте лежит идея налаживания диалога со своим слушателем.
2. К выбору песен для каверов во время концертов он подходит более ответственно, нежели раньше. Как считает Фрэнк, теперь ему необходимо «прожить какое-то время вместе с песней». Это приносит «чувство заряженности особой энергией» во время живого выступления.
3. Самым важным хобби для Фрэнка в 2018 году была фотография. Он фотографировал всё, вплоть до полотенец, ковриков и этикеток в отеле. В этом отношении на него повлияло знакомство с архивариусом Питера Худжара — видного фотографа 70-ых и 80-ых годов, который уделял большое внимание жизни нью-йоркского ЛГБТ-сообщества.
4. Фрэнк всё ещё трудится над собственной линией украшений. Это было одним из новогодних обещаний Оушена на 2018 год, — но, судя по всему, он не успел закончить работу в срок.
5. Главным своим пороком Оушен считает увлечение телевизионными реалити-шоу. «Хотелось бы, чтобы это были «VH1», но, к сожалению, в основном я смотрю «MSNBC». Такое же «Love & Hip-Hop», только здесь сильнее скандалят и больше болтают», — подытожил Фрэнк.
Fast Food Music
2019-01-07 

​ Pusha T — автор куплета года по версии издания «Complex»

Одним из самых обсуждаемых событий года в музыкальной индустрии стало противостояние между Pusha T и Drake, набравшее ещё большие обороты по сравнению с тем, что мы наблюдали несколько лет назад. Речь идёт не только об уровне агрессии, но и о том, что в английском языке называют словом «spillover» — побочном результате или следствии этого столкновения.
Предугадав, что Дрейк в одном из своих треков упомянет сотрудничество с «Adidas», Pusha таким образом выстроил концепцию едкого дисса под названием «The Story Of Adidon» и оставил канадца без возможности упомянуть это в других песнях.
Обличающий трек не только раскрывает тайну внебрачного сына Обри, но также задевает Ноа «40» Шебиба, штатного битмейкера Drake — Pusha говорит о его склерозе. Отдельные строчки стали также прямой причиной конфликта между королём Торонто и Канье Уэстом, в который невольно оказался вовлечён Трэвис Скотт. Здесь дошло практически до абсурда: недавно Йе обвинил Дрейка в том, что тот «посмел» подписаться на его жену в Instagram. И семена этого конфликта были вброшены благодаря лишь одному упоминанию в диссе Pusha T.
Fast Food Music
2018-12-26 

​ Новые подробности о смерти Тупака Шакура. Как известно, Шуг Найт, некогда могущественный основатель «Death Row Records», сейчас отбывает наказание сроком в 28 лет за умышленное убийство.

Несмотря на это, появляются всё новые обстоятельства касаемо его деятельности и взаимоотношений с одним из ближайших партнёров — Тупаком Шакуром.
В недавно вышедшем документальном фильме «American Dream/American Knightmare» использованы фрагменты интервью с Найтом, которое было записано до его заключения. В нём Шуг утверждает, что незадолго до убийства Пак буквально помешался — он постоянно говорил о приближающейся смерти и напоминал об этом Найту. Напомним, что сын продюсера заявил в октябре, что Шакур жив и скрывается в Малайзии. Не стоит исключать и то, что подобного рода «мистификации» могут быть лишь способом напомнить о себе.
Fast Food Music
2018-12-24 

​ Творческое рабство: как лейблы контролируют артистов

Любому лейблу необходимо периодически обновлять ростер артистов, и это один из признаков его развития. В то время как некоторые лейблы подходят к этому вопросу с присущим им — исходя из опыта, статуса и уровня влияния — прагматизмом и пониманием механизмов музыкальной индустрии, другие же действуют вслепую, в буквальном смысле цепляясь за любой повод в медиапространстве. Порой это вызывает много вопросов как к самим лейблам, так и артистам. Отношения, которые выстраиваются между ними, чаще напоминают невольничий рынок, нежели партнерское сотрудничество.
Разумеется, сотрудники лейблов — в первую очередь те, кто занимается поиском новых имён — следят за ситуацией в музыкальной индустрии. И в их же интересах вынести для себя максимальную выгоду из существующей обстановки. Для сохранения всё того же статуса и влияния лейблы могут осознанно пойти на риск, даже если это противоречит каким-то устоявшимся негласным правилам. К любому веянию, любому артисту, вокруг которого постепенно нарастает ажиотаж, они проявляют неподдельный интерес. Здесь под микроскопом рассматривается всё: ведение артистом соцсетей, скандальные истории, возможные «Twitter»-бифы и более того — ситуации, когда у артиста и/или его команды возникают проблемы с законом, подчас большие. Подобное часто играет на руку не только музыкантам, но также и самим лейблам.
Амит Криспин, юрист, который долгое время работает с Lil Pump, Trippie Redd и некоторыми другими, говорит следующее: «Мне не кажется, что это является для них проблемой до тех пор, пока это не идёт вразрез с их бюджетом». В беседе с порталом «Vulture» Криспин привёл в пример ситуацию Доминика Файка — он был никому неизвестным певцом с одной или двумя песнями среднего качества, но обладал характерной внешностью: лицо украшали татуировки, а голова была коротко выбрита. Это привлекло внимание лейблов, даже несмотря на то, что Файк отбывал наказание в тюрьме. Началась настоящая гонка на опережение, победителями из которой вышли «Columbia». С Домиником был подписан контракт, сумма которого, по некоторым сведениям, составляет 4 миллиона долларов. Его представители решили удалить всю музыку со страницы Файка в «SoundCloud» и объявить о выпуске ЕР. Его промоушном занялись «Tha Lights Global», сотрудничающие также и с Lil Pump.
«Tha Lights Global» известны тем, что они придумали и постепенно воплотили в жизнь так называемый «The Pump Plan» — особую кампанию по раскрутке молодого артиста. Она построена на тесном взаимодействии с социальными сетями, превращении Пампа в мем и заранее срежиссированных конфликтах с другими артистами. Всё это позволяет им пустить корни глубже — отследить других потенциально возможных претендентов на заключение контракта. Такого рода психология применятся и при работе с другими, «проблемными», артистами. XXXTentacion ещё при жизни вменяли в вину большое количество преступлений, обсуждение которых провоцировало рост интереса к его музыке — всё это сформировало о нём определённые представление. Сыграть на противоречиях и воспользоваться этим решил A&R-менеджмент лейбла «Atlantic», выпустившего дебютный альбом артиста «17». Представитель «Atlantic» по имени Орландо Вортон был одним из первых, кто установил контакт и начал работу с молодым артистом.
В разговоре с «Vulture» Орландо описывал себя как «наставника» и человека, который своей задачей видел «воспитать и показать, что есть другой путь». Уверенность Вортона в своей правоте и контекст, в котором прозвучали его слова, заставляют задуматься — не является ли это частью всё той же стратегией продвижения, с учётом, что XXXTentacion грозил тюремный срок — ещё одно обстоятельство, благодаря которому к артисту было приковано большее внимание. Здесь стоит упомянуть и пример 03 Greedo, который предстал перед судом и получил 20 лет. Несмотря на это, лейбл продолжал выстраивать маркетинговый план на время отбывания наказания.
Fast Food Music
2018-12-16 

​ «Christmas In Harlem» — одна из самых удачных рождественских хип-хоп-песен

Большую часть 2010 года Канье провёл на Гавайях, с головой погружённый в работу над новым альбомом «My Beatiful Dark Twisted Fantasy», который вышел 22 ноября. О значении для жизни Уэста и в особенности для его карьеры, — с учётом всех событий, имевших место быть незадолго до и во время работы над предыдущей пластинкой — говорить не приходится.
Канье нашёл необычный способ поддержки альбома. Начиная с 20 августа 2010 года, каждую пятницу на сайте лейбла «GOOD Music», основателем которого являлся Уэст, появлялись новые песни, созданные при участии как самого Канье, так и других подписантов лейбла. Всего было выпущено 15 песен — некоторые из них, видоизменённые, впоследствии включались в последующие сольные альбомы Канье или же издавались официально. На «MBDTF» появилась пересведённая «So Appaled», а также — более короткая версия трека «Devil in a New Dress». Песня «The Joy» вошла в бонусное издание альбома «Watch the Throne», а «Monster» ждала даже более интересная судьба: композиция была впоследствии удалена с сайта лейбла и издана как официальный сингл. Он занял 18 строчку в чарте «Billboard».
Эффектным завершением полугодового марафона — когда музыка появлялась как из рога изобилия — стал выпуск «Christmas in Harlem» 17 декабря 2010 года. Название является данью уважения дуэту Run-D.M.C., задавшему соответствующий тон песней «Christmas in Hollis» (речь идёт о жилом районе Холлис в нью-йоркском боро Куинс). В ней, как и полагается, всё происходит не слишком динамично и подчинено мотиву жизни на улицах неприветливого города.
23 года спустя после выхода этого сингла хип-хоп довольно сильно изменился. И не в последнюю очередь благодаря работе Канье. «Christmas in Harlem» в немалой степени демонстрирует это. В девятиминутной (только вдумайтесь!) композиции под чувственный, вдохновлённый соулом бит мы слышим куплеты от самого Канье, CyHi the Prince, Pusha-T, Musiq Soulchild и Big Sean. Гораздо более интересно здесь появление участников группы Dipset, — Cam'ron и Jim Jones — а также рэпера Vado, неоднократно работавшим с ними.
Примечательно, что за три месяца до этого Dipset выпустили ремикс на трек «Runaway», выход которого состоялся виде отдельного сингла 4 октября 2010. Отдельно отличился здесь Killa Cam. В строчках он всячески оскорбляет Уэста, говоря, что теперь «[Канье] может забрать бит [трека] себе обратно». Если появление Dipset и можно было расценить, как мировое соглашение, то оно оказалось максимально выгодным для обеих сторон. Jim Jones в своём куплете вспомнил «старые-добрые дни», когда купюры хрустели ещё лучше, а Cam'ron — поблагодарил команду своих менеджеров.
Позднее Jim Jones упомянул это в беседе с MTV: «Не думаю, что люди восприняли [это] слишком серьёзно. Вполне типично для музыки, которую мы выпускаем. Для Кэма (Cam'ron) такой поступок не был вопросом жизни и смерти. Не будем забывать, что Канье очень умён. У него щедрая душа. И я действительно ценю, что он не придал этому значения».
Уэст пребывал в бодром расположении духа. После успеха альбома его менее всего волновали разного рода нападки. А якобы инсинуация с Dipset, которая не переросла в большой конфликт и не обернулась срывом планов как лейбла Канье, так и самих «дипломатов», в очередной раз подтвердила все положительные качества самого Уэста.
Fast Food Music
2018-12-15 

​ Фентанил стал самым смертоносным наркотиком в США

Согласно официальному отчёту организации «NVSS», в 2018 году фентанил стал самым смертоносным наркотиком в США — количество людей, умерших от него, превышает количество людей, погибших от передозировки героина.
В данный момент в США и Европе происходит настоящая опиоидная эпидемия. Напомним, что от передозировки фентанилом также умерли Mac Miller и LiL PEEP.
«Обращаюсь ко всем, кто продаёт мне наркотики: не мешайте это дерьмо с чем-то ещё, я не хочу присоединиться к "Клубу 27"», — Mac Miller.
Fast Food Music
2018-12-13 

​ GONE.Fludd официально объявил о создании собственного объединения GLAM GO GANG!, куда также вошли IROH, Flipper Floyd и CAKEBOY.

«GLAM GO GANG! — это громогласное имя новой творческой формации, взятое из самых потаённых карманов ноосферы. GONE.Fludd, IROH, CAKEBOY и Flipper Floyd — имена тех, кто проснулся после тысячелетнего сна, чтобы пробудить разумы современников по одной ноте за раз», — гласит запись в паблике коллектива.
Fast Food Music
2018-12-12 

​ 5 рэп-песен, которые получили бриллиантовый статус продаж

Бриллиантовый сертификат — самый высокий критерий в музыкальной индустрии, эквивалентный 10 миллионам проданных копий. Согласно ассоциации RIAA, за всю историю хип-хопа бриллиантовую сертификацию получили всего лишь пять песен:
• Macklemore & Ryan Lewis — «Thrift Shop»
• Eminem — «I Love The Way You Lie» (Feat. Rihanna)
• Eminem — «Lose Yourself»
• Wiz Khalifa — «See You Again» (Feat. Charlie Puth)
• Drake — «God's Plan»
Песня «Thrift Shop» под авторством Macklemore и Райана Льюиса первой в истории хип-хопа получила бриллиантовую сертификацию 19 ноября 2015 года. Под фанковый бит исполнители с изрядной долей юмора рассказывают, что можно купить на 20 долларов в комиссионном магазине. Позднее на песню был выпущен клип, после выхода породивший бесчисленные шутки, мемы и вайны. На данный момент видео набрало более 1 миллиарда просмотров.
28 февраля бриллиантовую сертификацию получил «I Love The Way You Lie», один из наиболее узнаваемых синглов Eminem последних лет. Отдельно стоит отметить, что слова для припева были написаны Skylar Grey. Для неё вдохновением послужили в первую очередь сложные отношения с музыкальной индустрией.
В тот же день, согласно информации на сайте RIAA, «бриллиантовым» стал и другой сингл Маршалла Мэтерса — «Lose Yourself», выпущенный в далёком 2002 году. Под бит с характерным гитарным рифом от Джефа Басса Eminem рассказывает историю — с намёком на автобиографичность — начинающего белого рэпера, который стремится во что бы то ни стало добиться успеха. Одна из главных тем фильма «8 Миля» во многом сформировала собирательный образ тинейджера в принципе — голодного, проблемного и перед которым стоит множество важных вопросов. Всё это обеспечило культовую популярность вокруг как самой песни, так и её автора.
Wiz Khalifa — одно из воплощений гедонизма в хип-хопе. Он лёгок на подъём, уверен в себе и максимально открыт к слушателю и его проблемам — а это практически беспроигрышная формула для написания любого хита. Так и получилось в случае композиции «See You Again», прозвучавшей в саундтреке фильма «Форсаж 7». Сама песня преодолела порог в 10 миллионов проданных копий три недели назад.
27 ноября обладателем бриллиантового сертификата стал Drake. Треку «God's Plan» потребовалось менее года, чтобы побить все возможные и невозможные рекорды и прочно закрепить за собой статус одного из главных хитов не только уходящего года, но и всей карьеры Обри. В клипе замысел раскрывается более полно: канадец не только рассуждает о собственном будущем, но и добрыми делами вносит вклад в будущее других людей.
Fast Food Music
2018-10-17 

​ Пять отечественных хип-хоп-фотографов. На самом деле, в нашей музыкальной индустрии в данный момент не существует понятия «хип-хоп-фотограф» как такового.

Есть только талантливые люди, которые так или иначе связаны с этим ремеслом. В то же время в США фотографы — важные единицы рэп-культуры, отражающие в своём творчестве эпоху. Chi Modu, Jonathan Mannion, Gunner Stahl, Cam Kirk — лишь несколько лиц со своим стилем и влиянием. Я бы хотел поделиться с вами пятью отечественными фотографами, которые достойно выполняют свою работу и имеют собственный стиль.
owlisblack
Один из самых ярких представителей данной профессии за последний год. Отличительная черта — съёмка на плёнку, благодаря которой отражается эмоциональность, харизма и натуральная красота людей.
В кадре: LiL PEEP, Tyga, Oxxxymiron, PHARAOH, Boulevard Depo.
Instagram
36
Настоящая легенда жанра и точно наш самый узнаваемый рэп-фотограф. Автор книги-фотоальбома «Наши люди», обложек для релизов ATL и просто человек, работы которого вы точно видели. Отличается оригинальным подходом к съёмке, передающим суть творчества исполнителей, и выбором интересных локаций. В данный момент проживает в Нью-Йорке, готовит новый проект и собирается удалить все свои фотографии. Успейте сохранить!
В кадре: Danny Brown, The Chemodan Clan, Guf, Смоки Мо и вообще все артисты, которых вы только можете себе представить.
Instagram
Sasha Saharnaya
Первая и единственная девушка в подборке. Несмотря на то, что съёмки Саши выходят далеко за пределы нашего жанра и достигают модельного бизнеса, журналов и кино, именно музыканты выделяются в её творчестве. На её фотографиях рэперы больше похожи на представителей высокой моды.
В кадре: Big Baby Tape, Boulevard Depo, SALUKI, Мальбэк, T-Fest.
Instagram
Марк Маркер
Марк отличается яркими, практически ядовитыми цифровыми снимками. Смесь из лайфстайла артистов, концертных моментов, бекстейджа и сникер-культуры.
В кадре: Desiigner, OBLADAET, Pouya, Rocket, 6ix9ine, Yanix.
Instagram
La Routine
Борис Романов — создатель и фотограф журнала — отображает в своих снимках скорее модную московскую тусовку в целом, чем рэперов отдельно. Его фото, сделанные на 35-мм плёнку, — это хаотичная и беспечная жизнь молодёжи как она есть.
В кадре: FACE, GONE.Fludd, Lizer, OFFMi, White Punk.
Instagram
Автор: Иван Джеломанов