Клейкая лента
@iheartpomidorri

Бьюти, отношения и музло. Вопросы и предложения в личку @pomidorri
969  
Клейкая лента
2019-06-04 

Поняла, что последние пару дней общалась с противоположным полом, как воспалённый мужчина.

Ну, вот этот тип, которые в 23:30 нисхуя пишут «выходи гулять, посидим в машине», «здарова, киса» и «капец ты игнорщица». И моментально выходят из себя от «нет».
Раньше думала, что это зажратость, а теперь понимаю – отчаяние, страх и неумение выразить свои эмоции. Больше так не буду.
Клейкая лента
2019-06-03 

Ненавижу непоследовательность в людях (ещё ненавижу, когда не по-моему, но это другая история).

Поэтому меня выводит из себя, когда что-то шло по одному сценарию, а потом логика резко поменялась.
Ну, например, чувак целует тебе руки и валятся в ногах, а потом не пишет. Или едет за кольцом, но по дороге заворачивает на бухач и про кольцо, конечно, забывает. Или вы такие встречаетесь, с мамой знакомит, а потом блядь выясняется, что ты ему ПОДРУГА.
И мне всегда было интересно ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК ДЕЛАЮТ КАКОГО БЛЯДЬ ХУЯ ЧЕМ ОНИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ.
А сегодня в 9:06 утра поняла. Логика следующая:
«Тогда хотелось, а сейчас – не хочется»
ВСЁ!
Клейкая лента
2019-06-02 

Как заарканить самого классного парня на тусовке?

Совершила открытие, которое девочки, наверное, делают в 14:
1. Чем расслабленнее себя чувствуешь (а это зависит от одежды), тем ты более секси. Поэтому удушающие юбки и вываливающиеся вырезы плохо работают.
2. Хочешь зацепить самого классного парня на тусовке – сделай так, чтобы вокруг тебя была толпа ухажеров. Забавный факт: ЛЮБЫХ, уёбищные тоже подойдут.
3. Свалить нужно в очень узкий момент: когда все уже набухаются достаточно, чтобы не смочь склеить другую бабу, но недостаточно, чтобы не заметить, куда ты проебалась.
Пока ты читала эти правила, самого красивого парня на тусовке уже увела другая баба, которая даже не задумалась о том, что нужно его как-то специально арканить. Потому что не смотрит на него снизу вверх.
Клейкая лента
2019-05-31 

А ещё очень сильно люблю эту книгу: https://bookmate.com/books/MEGU5fr0

Правда в ней были спойлеры к сериалу
Клейкая лента
2019-05-31 

Посмотрела Чернобыль наконец-то. С пугающей любовью отношусь к этой тематике, словно в прошлой жизни была каким-нибудь журналистом расследовавшим аварию.

У меня в детстве даже дозиметр был.
Вот, нашла часовое интервью Дятлова. Речь у него, конечно, музыка для ушей. Мечтаю когда-нибудь так же круто повествовать. А не вот это вот “типа” и “ну, короче”
https://www.youtube.com/watch?v=IVthWR4cR1g
Клейкая лента
2019-05-30 

Подруга-блогер сказала, что в телеграме нет органики: бесплатно фолловеры только уходят.

Интересно, смогу ли я дойти до нуля?
Клейкая лента
2019-05-29 

Опять столкнулась с мнением «пить что-то кроме брюта / пино нуара / классических коктейлей просто неприлично» и хочу высказаться.

Классическая традиция ведет нас от невинности к опыту: от простого к сложному, от куска торта к оливкам, от абхазского полусладкого к красной Бургундии. Принято считать, что, достигнув высшей точки, ты останавливаешься и остаешься в этой точке навеки, будто памятник собственному изысканному вкусу. Что, единожды познав радость горького сухого мартини, никто не возвращается в лагерь любителей виски-колы. Черта с два. Это красивая снобская позиция, но, как и любая крайность, она сильно ограничивает радость жизни.
You can have it all: с восторгом лопать на языке тугие шарики белужьей икры и наслаждаться спелым помидором, присыпанным крупной солью. Ценить спиртуозный джемово-сладкий портвейн, прохладную строгость джин-тоника с ломтиком огурца, крепкую хватку манхэттена, терпкий мальбек, разбавленный кока-колой со льдом, солоноватый сухой херес, похожий по цвету на закатное солнце, лагер из запотевшей бутылки с ароматом автомобильной елочки, приторный миндальный амаретто сауэр. Пить пронзительно-кислое, сливочно-сладкое, полное травяной горечи, сухое и крепкое, категории grand cru и vino da tavola, плевать на рейтинги и ориентироваться на то, что лично тебе интересно в каждый момент времени. Не терять любопытства и не замыкаться в рамках «я это уже пробовал, было норм, дайте такого же».
А неприличных напитков не бывает. Бывают плохо сделанные.
Клейкая лента
2019-05-28 

Понятия не имею, как люди пишут романы. У меня всё волшебство пропадает, когда герои начинают разговаривать.

Клейкая лента
2019-05-28 

Как бы я ни обшучивала стереотипы ситуации «в отношениях с музыкантом», есть в этом что-то мощное.

Вот он смотрит со сцены ТАК, что каждая думает, что на неё, но ты знаешь, что он просто ищет твои глаза. И, конечно, находит.
Вот ты, взрослая, красивая, успешная, вдруг знаешь все песни и превращаешься в визжащую фанатку. У меня голос поставлен, так что, говорят, в маленьких клубах отлично слышно на сцене. И честно, я выкладываюсь по полной, я хочу, чтобы ты чувствовал мою поддержку, хоть в клубе «Сблёв», хоть на стадионе Уэмбли. Я смотрю на тебя и кастую заклинание «любите его, ведь я люблю».
Его обступают фанатки. У одной неуместное платье в пол, у другой на мерче вырез такой, что выпала сиська. Взгляд на сиську, на меня у бара, улыбаемся, как коты. Поднимаю бокал, глазами показываю «ты молодец, веселись». Девчонки наседают. А я отворачиваюсь к стойке. Можно повторить, отвыступали. Смолл ток, ещё один. Это наш концерт и я сегодня нарасхват: комплименты новой причёске, комплименты новому парню. Воспринимаются одинаково приятно. Да, моё, мне, мой.
Уже плохо видим друг друга за толпами желающих поболтать. Смеюсь какому-то особо навязчивому душниле. Он отходит, хватаю твой взгляд. Улыбки сладких котов. Улыбки сладких котов. Болтайте, девчонки, скоро я его заберу. Перестаю смотреть. Забалтываюсь. Ты сбрасываешь с себя чужие декольте, оборвав на полуфразе и направляешься ко мне. Чувствую на себе послойный шот из ненависти, зависти и благоговения, который запиваю пинтой твоей нежности. Пьянит. Целую. Запускаю руки под футболку: круто, почти не лажал. Я люблю тебя безусловно, но в состоянии оценивать. Ты лучше всех. Ты. Мой.
———
36 пропущенных вызовов. Я лежу одна в кровати, на голове – колтун. Сегодня твой сольник, но я на него не пойду. 36 пропущенных вызовов сменяются 37ым. Скоро твой тур-менеджер скажет, что больше концерт невозможно задерживать и нужно начать без меня. На тебе не будет лица, играть ты будешь быстро и плохо, больше всматриваясь в железяки бекстейджа. Прости меня. Ты идеальный, но я не знаю, как долго я смогла бы быть идеальной для тебя. Сладкий кот сменяется кислым псом. Когда-нибудь ты бы меня не выбрал. Когда-нибудь я бы не смогла поймать твой взгляд. Когда-нибудь было бы больно. Напиши про меня песню. Красивую, как я.
Клейкая лента
2019-05-23 

Пару лет назад я писала, что делать классные проекты можно в любом агентстве, с любым начальством, с любыми брендами:

нужно только побольше работать и поменьше жаловаться. И в этом есть своя правда: любую систему можно взломать, даже если это система производства говна. Но ещё в такой позиции есть много идеализма, от которого мне пришлось в итоге избавиться. Потому что борьба с системой — это медленное, истощающее занятие, которое дорого обходится заинтересованному лицу. И система чаще всего побеждает.
Да, если задаться целью, можно произвести идею, которая выиграет все награды мира, работая копирайтером Машиностроительного завода города Тулы. Но это, скорее всего, потребует такого трудолюбия и такой изобретательности, что проще применить эти редкие качества, чтобы найти способ переехать в Нью-Йорк, устроиться в Droga5 и произвести свой проект века там, где проекты века случаются регулярно. Возможно, даже быстрее получится.
Хорошая реклама — командный спорт. Особенно это касается ТВ-роликов. Нужен бренд-менеджер, которого бездарная, плохо снятая реклама бесит так же, как вас. Нужен режиссер, которого бездарная, плохо снятая реклама бесит так же, как вас. Нужен продюсер, которого бездарная, плохо снятая реклама бесит так же, как вас. И так от аккаунт-менеджера до кастинг-директора. Еще желательно, чтобы никто не пиздил деньги из бюджета, потому что видео-производство — дорогое удовольствие, и если треть бюджета распилена, а другие две трети проебаны — то никакой сценарий не спасет.
Группа разноплановых специалистов, большинство из которых знают, что делают и которым не все равно — это настолько редкое явление, что люди, которым зачем-то очень хочется делать нетупую рекламу и строить немудацкие бренды, обычно к середине карьеры уже трезво оценивают свои силы и тщательно выбирают, с кем работать.
Талантливые, умные маркетологи никогда не отдают свои бренды агентствам средней руки. Хорошие агентства работают преимущественно с режиссерами из А-листа. Режиссеры из А-листа — поголовно параноики и практически не берутся за сценарии непроверенных брендов и агентств, даже если это интересные сценарии. Потому что все уже на горьком опыте знают, что ни один человек в одиночку не вытянет проект, который пятнадцать людей пытаются угробить комментариями.
Если вас бесит бездарная реклама, но вы понимаете, что у вас нет доступа к группе клиентов, режиссёров и продюсеров, которые бегут от того же, что и вы, вам неизбежно придётся бороться с системой в одиночку. И эта система будет побеждать девять раз из десяти, потому что говно производить больших умений не надо: оно само себя произведёт.
Да, возможно, иногда, если что-то не получается, стоит поменьше жаловаться и побольше работать. Год. Два. Максимум, три. Если не помогает, значит, проблема не в вас.