@nezyablik

записи Наринской про книжки и некнижки
44  
2019-06-11 

И все таки Новое величие. Итак, во-первых – ура! Одного вызволили. Во-вторых.

Я совершенно поражена обвинительным заключением по делу Нового величия, которое зачитали сегодня в Люблинском суде.
Его сегодня зачитала прокурор – молодая хрупкая блондинка. Это потрясающий документ, совмещающий лексику и интонации речей прокуроров тридцатых годов с формулировочками ольгинских ботов.
«Экстремистская группировка готовила антиконституционный переворот и конкретно свержение всенародно избранного президента»
«Это социально несостоявшиеся люди, которые хотели потешить свое эго, занимаясь оппозиционной деятельностью»
Как серьезнейшее преступление рассматривается покупка принтера (мало ли что они потом на нем будут печатать).
Они занимались рукопашным боем!!! (ведь именно таким путем у нас смещается власть)
Они обсуждали, что в их «России будущего» будут отменены приговоры по политическим статьям! (цитирую дословно)
В своей переписке они выражали недовольство силовыми органами, чиновниками и конкретно Путиным В.В.
Вот все это вместе квалифицируется как экстремизм. Человек, который пошел на соглашение со следствием, уже получил два с половиной года общего режима, остальным, выходит, грозит больше.
Главное. Нигде в обвинительном заключении ни словом не упомянут провокатор – тот самый Руслан Д. Просто не было инициатора-стукача. Все сами .
За неимением его чуть ли не главной организаторшей оказывается девятнадцатилетняя на тот момент Маша Дубовик, которая – ну дальше не очень понятно что конкретно она делала, – но вот это непонятное привело к тому, что однажды в их телеграмм чате даже было написано «банду путина под суд». Вот до такой степени. Без реального срока тут никуда, дело ясное.
Молодые люди выглядят ужасно. Находящаяся на домашнем аресте Аня Павликова должна посещать дневной стационар – судья Маслов пригрозил ей, что не будет давать ей разрешений это делать. Находящийся более полутора лет в СИЗО Дмирий Полетаев частично потерял слух. Вячеслав Крюков (20 лет) страдает от приступов гипертонии.
Руслана Костыленкова в СИЗО били. Этому есть свидетели. Их показания даже вроде бы фигурируют где-то в бумагах у адвокатов.
Смотреть, на запертых в этом аквариуме растерянных молодых людей невыносимо. Что это? Показательный процесс в назидание, чтоб больше трех не собирались (и по три, вероятно, тоже). Они уже почти раздавлены. Что дальше то будет.
Отдельно. Я ненавижу кайфоломство. Как и все, я сегодня очень счастлива. И я понимаю что нельзя всегда-всегда жить в осознанности: вот я просыпаюсь утром, пью кофе, слушаю музон – а Дмитриев, а сидящие по делу «Сети», а Кудрявцев, а Сенцов, а «Новое величие»…
Но это сегодняшняя прокурорская речь – она была как послание. Это суперзло – оно здесь. Мы, вот, только что убедились, что шум – помогает.
Давайте шуметь!
В том смысле, что – Свободу обвиняемым по дело «Нового величия»!
Свободу политзаключенным!
2018-05-28 

Не знаю, работает ли тут все еще, но если - прочитайте, пожалуйста.

Это для меня важно https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/27/76613-imya-nesoglasiya
2018-04-22 

​​ Telegram рассылает пользователям уведомления с предложением устроить акцию поддержки «свободного интернета»

Выпустить сегодня в 19:00 бумажный самолётик из окна
2018-04-13 

Друзья, вы знаете, что делать. Ответ «пригорюниться и улечься на досадную укушетку» — неправильный.

Вот здесь, например, можно сделать это в один клик https://telegram.veesecurity.com/
2017-12-15 

Постаралась, что то сказать о Грише Дашевском. Вернее, о том, как невозможно ничего сказать http://www.colta.ru/articles/literature/16883

2017-12-11 

Из признаний и воспоминаний всех этих важных людей — Анатолия Чубайса, Александра Волошина,

Валентина Юмашева, Михаила Фридмана, да и всех остальных — можно извлечь многое, но куда знаменательней то, чего оттуда извлечь нельзя. А именно: хоть какого-то признания ответственности за то, что они делали и за то, что они сделали. Их интонация — интонация все правильно делавших людей, может, конечно, и просчитавшихся и там и сям, но в принципе уверенных и в собственном выборе, и в поступках. И, главное, никакого отношения не имеющих к тому, к чему все пришло в результате. Виноваты только другие — коммунисты в 96-м, новая генерация «кремлевских», пришедшая им на смену в середине двухтысячных. Все, кто угодно, — но не они. https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/12/09/74851-berezovskiy-kak-diagnoz
2017-11-20 

О каких то таких важных доя себя вещах сказала, что решила ради этого оживитт телеграм http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/bookshelf/231034-anna-narinskaya

2017-06-26 

В связи с мудрым решением партии и правительства накрыть здесь все к чертовой бабушке вспоминается частушка, из рассказа Бориса Житкова про телеграф

" По петербургской улице Телеграмму провели
Сдали милого в солдаты, В Стару Руссу увезли"
2017-06-26 

О моем провале в качестве пропагандиста чтения. И о лучшей книге, которую я читала за последнее (долгое) время https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/06/26/72911-schastie-ot-uma

2017-06-23 

Вообще, не все знают, но Хармс был поразительным музыкальным критиком.

Вот его рецензия на концерт Гилельса, например.
»Слушал Гиллельса.
Программа его концерта была плохая, безвкусная и плохо подобранная. Большинство вещей, с нашей точки зрения, Гиллельс исполнял неправильно.
Так, сонату Скарлатти он старался исполнить бесстрастно (что хорошо), но исполнял ее слишком тихо, а потому возникли какие-то чувства (что плохо). Нам думается, что Скарлатти надо исполнять значительно громче и с некоторым блеском, в таком исполнении, думается нам, и чувства будет меньше.
Потом Гиллельс сыграл две вещи Брамса. Об этом мы воздержимся сказать что-либо. Потом он исполнил два шубертовских экспромта. Может быть, он сыграл их и хорошо, но как-то тускло.
Потом он исполнил Бетховена-Листа фантазию «Афинские развалины». Эта вещь совершенно изгажена Листом. Выбор ее для исполнения не говорит в пользу Гиллельса.
Во втором отделении он исполнил две вещи Шопена: Балладу и Полонез. Единственно, чем он отметил Шопена, это задумчивостью своего исполнения.
С нашей точки зрения, для правильного исполнения Шопена, необходимо понять три важных фазы в каждом его произведении. Эти фазы мы называем:
1. Накопление
2. Отсекание
3. Вольное Дыхание».
И дальше идет подробный потактовый разбор мазурки Шопена.
http://intoclassics.net/publ/4-1-0-116