PRNRP
@porno_rap

Эстетическое воспитание — это воздействие на военнослужащих в целях разностороннего развития эмоционально-чувственной сферы их духовного мира
482  
PRNRP
2019-05-30 

2019 — год, когда Оксимирон и Дудь ретвитят клип Слима «Намедни», в котором Марио-Медведев скачет по платформам, собирая монеты для Принцессы-Путина под припев «воровал, ворую и буду воровать».

В комментах пишут, что у Вадика «железные яйца». Клип сделан кустарно, а песню мне, как слушателю Слима с 10-летним стажем, сложно назвать выдающейся. Стало быть, дело во времени, когда банальное «власть ворует» в музыке стало смелым высказыванием, а рэп, отличный от трэп-мейнстрима ощущается, как что-то свежее.
Слим — известный мастер социального рэпа. Вот и обложка «Тяжелого люкса» сигнализирует об еще одном едком социальном высказывании из окна немецкого внедорожника. Фирменная слимовская формула «шубы vs шабня» выражена в изображении мусорной свалки, где среди черных пластиковых мешков валяются дорогие сумки и пакеты из ЦУМа.
Альбом начинается бодро: по-хорошему попсовый «Перламутровый пепел» и ода бурной юности из 90-х «Школа», слегка запоротая однообразным рефреном «старая школа, старая школа». Но чем глубже в треклист, тем меньше запоминающихся минусов и строчек, больше пафоса и соплей, градус которых в этот раз приближается практически к «Авторадио» (припев в треке «Под звездами). Привета из-за решетки от Бразильца во второй половине альбома ждешь как передышку между подходами, и в целом это ожидание оправдывается, но после него идет фит с Трутнем, который вместо жестких терок за жизнь в этот раз кинул Слиму любовную лирику, в итоге уровень шансона на альбоме повысился. Что касается социальных треков, придираться к ним особенно не хочется, но той жесткости и точности, что была в лучших работах Вадика, в них не ощущается.
На мой взгляд, ощущение вторичности «Тяжелого люкса» по отношению к старым альбомам Слима, возникает из-за отсутствия новых ходов в звуке. Если во времена Центра и позднее Слим искал и успешно находил свою особую интонацию в минусах, то на последних релизах он больше подстраивается под актуальные тренды, особо их не чувствуя. Эксперименты с хаус-бочкой и 808-ми больше похожи на желание соответствовать времени, которое Вадиму плюс-минус безразлично. Что его действительно интересует — это политика, история, новостной трэш. Но вся эта текстовая составляющая страдает из-за попыток пересадить ритмику на новые биты, которые в любом случае звучат как адаптация трэпа к вкусам людей, киснущих в московских пробках под «Русское радио». И это направление, наверное, оправданно — ведь слушатели Слима уже далеко не дети. И как я понял из разговоров со своими друзьями, альбом гораздо больше зашел тем из них, кто работает в офисе, ездит на работу на машине и испытывает, скажем так, весомое финансовое давление. В этом смысле «Тяжелый люкс» — альбом скорее для «бэшек», Садового кольца и бизнес-залов «Шереметьево», чем для наушников, метро и коворкинга.
Slimus «Тяжелый люкс»
 | Я | VK
PRNRP
2019-05-28 

Что вы представляете при слове «парковка»? Почасовые тарифы внутри Садового?

Лопату для уборки снега? Или свою бежевую «Оку» с прохудившейся резиной на месте для инвалидов?
Если вы трижды ответили нет, значит с вероятностью 99% именно для вас делается выставка уличной культуры Faces&Laces (уже 13-ая!), которая в этот раз пройдет на ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКЕ. Всех серьезных людей на финиках пнут по жопе и расчистят пространства бетонных колоннад, чтобы 8 и 9 июня среди них расцвел бесстыжий андеграунд.
Помимо презентаций streetwear-брендов, лекций, инсталляций, спортивных контестов и просто приятных знакомств, существенная причина посетить Faces&Laces в этом году — привоз крутых артистов, которых можно послушать в предельно кинематографичной обстановке. Список исполнителей большой, но для нашего ресурса главные имена, конечно, из трех слов — Lil Ugly Mane и масло черного тмина. Мы писали про обоих, так что вряд ли вам нужно что-то объяснять, это просто очень круто.
Полная информация по выставке — здесь . Наш плейлист с героями Faces&Laces — здесь .
PRNRP
2019-05-23 

Проблема с Френдзоной не в пропаганде наркотиков и раннего секса.

Информации по этой теме и без них достаточно, найти ее может любой третьеклассник за 5 секунд. Проблема с Френдзоной в том, что это просто безвкусная, бессодержательная группа с мерзкой приторной эстетикой, воспитывающая глупых и пустых людей. И что пугает: каждая деталь в имидже и музыке этой группы неудачников-уебков, которые теперь пускают слезы счастья при виде зала, забитого детьми-зомби, сделана с расчетом. И этот расчет оправдался. И виновата в этом не Френдзона — виноваты в этом родители, которые пичкали своих детей инфернальными мультиками с шаблонными бессодержательными 3д-болванами вместо героев, транслирующих реальные ценности.
Ведь «детскую культуру» — игрушки, мультики, передачи — создают взрослые, а не дети. Детские мультики, сказки — отражение самых потаенных, сокровенных фантазий взрослых о сами себе, того, что они хотели бы вложить в собственное продолжение. У ребенка нет границ восприятия, в него можно вложить целую Вселенную. Границы есть только у ебанатов-взрослых, живущих в диком страхе перед всем живым и настоящим. Поэтому вместо тревожных, странных, но невероятно живых советских мультиков вроде «Ежика в тумане» или страшных и трогательных сказок Андерсена, воспитывающих в детской душе способность чувствовать чужую боль, все что мы можем предложить нашим детям сегодня — это проекция собственной пустоты и бессодержательности, когда страх перед безумием и хаосом мира вытесняется яркими, цветастыми монстрами-олигофренами с шутками про то, как кто-то пернул. Когда я случайно попадаю на трейлеры детских мультиков перед сеансом кино, мне хочется сжечь кинотеатр, потому что спокойно на этот пиздец смотреть невозможно. А следствие этих адописных мультиков и дебильных утренних передач — популярность групп, вроде Френдзоны. Так что вопрос должен быть не о запрете, абсолютно бессмысленном и неэффективном, а о гораздо более фундаментальных вещах: о честной и добросовестной детской культуре. Потому что сначала вы пиздите собственным детям из страха перед сложностью мира, а потом из них вырастает Галат.
PRNRP
2019-05-16 

​ Дух Кита Флинта отлетел прямиком в ребят из BCHRRS, которые внезапно ожили и выпустили разрывной сингл.

Их первый трек, где речитатив был совмещен с мрачной электроникой, вышел в прошлом году. В новой работе BCHRRS развивают концепцию. Эмси-аноним скупым речитативом сквозь цифровые искажения набрасывает картину ночной техно-мессы и в тему цитирует The Prodigy. Цифровая бочка долбит злостно, как инопланетные отбойники на пляже Half-Life 2, а дарквэйв бас пульсирует в висках, погружая слушателя в изрешеченную лазерами тьму техно-утопии.
Киберпанк за последние годы настолько опошлен хуевыми копиями, что упоминать о нем стремно, но здесь именно тот случай, когда мощь звучания и точность образов оправдывают это слово.
Сейчас BCHRRS готовят дебютный EP, релиз обещают летом.
Слушать на всех площадках
PRNRP
2019-05-12 

Новый порнокаст ! Обсуждаем нашумевший кейс «Big Baby Tape и плагиат» с Ромой Марабуто @ant_marabouto , создателем одноименного паблика и автором статей для FFM.

🎧 Айтюнс
📳 Саундклауд
PRNRP
2019-05-12 

​​ Big Baby Tape взял структуру трека у американского ноунейма по имени leavemealone.

Со вчерашнего дня на него сыпятся обвинения в плагиате, благосклонные в прошлом слушатели отрекаются от рэппера. Действительно, вступление и хук идентичны: сравните сами ( раз и два ). Однако это не делает Тэйпа байтером. А все потому, что трек москвича получился гораздо интересней «оригинала». Разберем по частям.
Вступление: здесь Тэйп, как и в «оригинальном» треке, использует всего один инструмент и несколько нот, задающих зловещее начало. Однако наш рэппер ощутимо разнообразил мелодию, а самое главное — использовал более богатый по звучанию синтезатор, напоминающий звуки японских игровых консолей из 80-х. Инструмент, который использовал leavemealone, звучит бедно, а мелодия состоит всего из двух нот. Тэйп взял его идею с вступлением и развил до полноценной музыкальной фразы, на фоне которой «оригинал» — не более чем набросок.
Далее во вступлении leavemealone использует модуляцию сэмпла (13-14 секунда). Этот же прием использует Тэйп, но развивает его, увеличивая скорость модуляции и сокращая длительность сэмпла. Таким образом модуляция становится полноценным мостом между вступлением и началом хука. В конце Тэйп добавляет звук входящего сообщения из древнего мессенджера ICQ, что создает дополнительный акцент на начале хука. Переход от вступления к основной части трека у Тэйпа получился динамичнее и разнообразнее, на фоне этого leavemealone добирался от вступления к хуку на костылях.
Наконец, сам хук. Его ритмика скопирована Тэйпом полностью, и даже звучание главного слова переведено на русский ("face" — «вес»). Но вслушайтесь в бит. Плоский бас-кик и слабо акцентированный снэйр, тонущий в гудящем басе — так звучит leavemealone. Четкий, маршевый кик и хлесткий как пощечина снэйр, интеллигентно качающий бас — это звучание Тэйпа. Помимо основного эдлиба «эй» он использует дополнительный приглушенный слой эдлбибов и варьирует эдлибы на основной капе. В результате хук Тэйпа объемнее и свежее американского.
«Оригинальный» трек, из которого BBT якобы все украл, звучит как типичное soundcloud-govno, вышедшее из моды уже года как полтора. Тэйп звучит как Тэйп. Узнаваемый стиль сведения, характерное для его треков «консольное» звучание», свой почерк, который не спутаешь ни с кем на нашей сцене. Именно почерк и отличает оригинальную работу от копирки. Почерк, а не структура, вариации которой ограничены. Музыка, начиная с изобретения ремикса и сэмплирования, это совсем не про мелодии и оригинальный ритм (если он вообще существует), а про сведение, саунд и вайб. У Тэйпа свой вайб есть, у американского ноунэйпа нет и в помине. Украсть Тэйп у leavemealone ничего не мог, потому что там нечего красть.
PRNRP
2019-04-29 

​​ "Co'n'Dorn" — возможно, важнейший альбом в русскоязычной поп-музыке 2010-х

Иван Дорн много лет угрожает выпустить рэп-альбом, но делать ему этого все же не стоит. Хотя бы потому, что его дебют по духу был абсолютным рэпом, оставаясь блистательной поп-записью по форме. В этом был кайф и парадокс. На «Кондорне», который превратил артиста в звезду федеральных каналов, Ваня клеил «сочных» дам, жарил ультрамальвин и обаятельно матерился в аутро. А самое главное — животного грува на «Кондорне» больше, чем у большинства русских рэпперов.
Творческая свобода на грани разнузданности не помешала Дорну стать большой эстрадной звездой, однако последний факт не дал многим музыкальным гикам по достоинству оценить его дебют. Удивительно, но те же мозги, что позволяют кайфовать от Сurrent 93 или Aphex Twin, не дают разглядеть фешенебельный саунд за агрессивными ротациями на Муз-ТВ. Я сам был жутко предвзят к Дорну, воспринимая его строго в качестве автора блядских хитов для крымских дискотек. Слава Б-гу, у меня есть хорошие друзья далекие от снобизма, и одна летняя поездка в старой «девятке» на дачу кардинально изменила мое отношение к Ване.
«Кондорн» — это начало эпохи новой русскоязычной поп-музыки, которая длится по сей день. Дорн вернул стиль в попсу, показав, что музыка из телевизора не обязательно должна быть безвкусной и примитивной. Его тонкая, пластичная работа с текстом однозначно повлияла на развитие русскоязычной поп-сцены. А его путь от мгновенного взлета в топы хип-парадов к радикальным экспериментам продолжает побуждать других музыкантов к честному поиску себя.
Я давно слушаю screwed-версии отдельных треков с «Кондорна», особенно мне нравится, как звучит «Северное сияние» в замедленной версии. Так что прикрепляю к посту screwed-копию альбома без некоторых треков.
VK screwed
PRNRP
2019-04-28 

​​ Христос Воскресе! 👑🔥. «В жизни меня интересуют две вещи:

религия и кино», — слова Мартина Скорцезе, режиссера одной из самых ненавидимых лент в истории кинематографа. «Последнее искушение Христа» он снял со второй попытки, преодолев сопротивление американской студийной системы, христианской ортодоксии и религиозных экстремистов. Фильм об Иисусе, снятый католиком по сценарию протестанта на основе книги православного грека.
Две главных темы в творчестве Скорцезе: гангстеры и религия. Кто такой гангстер? Это человек, преступающий закон (преступник). Но преступив закон, гангстер попадает в пространство беззакония, и если он гангстер благородный (а Скорцезе про таких и снимает), то он вынужден устанавливать Новый закон под давлением окружающего беззакония (вернуться же в лоно Старого закона он не может, так как тот не справедлив). Дальше нужно расшифровывать? По сути в «Последнем искушении Христа» Скорцезе продолжил снимать о гангстерах, только на этот раз в их роли выступил Иисус и апостолы. Они даже ведут себя по-гангстерски: сцена входа в Иерусалим сопровождается погромом уличных торговцев Иисусом и его командой, все как в настоящих криминальных фильмах, разве что вместо «кадиллака» — ослик. «Не мир пришел Я принести, но меч», — одна из самых противоречивых цитат Христа явно по душе воинственному религиозному чувству Скорцезе.
Однако главная мысль, которой поражает «Последнее искушение Христа», заложена в названии фильма. Этим искушением становится не дьявольское искушение властью над миром, как в Библии («если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё»), а придуманная создателями фильма мечта Иисуса, уже распятого на кресте, но еще живого, о «нормальной» жизни. Эта мечта растягивается на полчаса повествования, в котором Иисус предстает в образе мирянина с женой и детьми. В этой альтернативной Вселенной он отказался от своей миссии и счастливо прожил многие годы до самой старости.
Мысль о том, что Иисус мог отречься от спасения человечества ради простых радостей мирской жизни очень важна, ведь она позволяет верующему соотнести себя со Спасителем, глубже понять его человеческую природу. Скорцезе хотел показать, что сомнения свойственны даже избранным, а если это так, то каждый человек может уподобиться лучшему из людей. Впрочем, огромное количество верующих не увидели в фильме Скорцезе ничего, кроме алчности и ненависти. Еще до окончания монтажа против фильма развернулась кампания небывалых масштабов с участием известных проповедников и служителей церкви. Крупнейшие кинотеатральные сети США отказались брать ленту в прокат, с телеэкранов лились оскорбления в адрес создателей фильма, Скорцезе называли психопатом, а самые радикальные призывали к расправе над режиссером. Забавно, как часто вера обращается в собственную противоположность, когда затрагиваются ее основы.
«Мир есть град, в котором от церкви отлучают еретиков.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей неразумных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей непокорных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей непорочных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей невиновных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей несгибаемых.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей, такой кары недостойных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей, отлучения недостойных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей пречистой веры.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей, хвалы достойных.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей, достойных прославленья.
Мир есть град, в котором от церкви отлучают людей, не отступившихся от правой веры Христовой».
PRNRP
2019-04-20 

Самое странное, что я увидел в интернете за эту неделю.

Если вы, как и я, не знали, как может звучать и выглядеть монгольский экспериментальный трэп , то спешите видеть.
Экстатическое путешествие под звуки шаманских напевов закручивается на улицах Москвы, которые с трудом угадываются в гиперконтрастной сепии. Магические пасы на фоне тоталитарных громад высоток, храмов и тепловых электростанций под медитативный гитарный бой создают ощущение разворачивающегося перед камерой тайного ритуала, оставшегося незамеченным, но необратимо изменившего ноосферу.
PRNRP
2019-04-12 

​​ В Советском Союзе каждый ребенок мечтал стать космонавтом.

Был такой идеал человека — сильный, умный, добрый, преданный науке и стране, устремленный в космическую бесконечность. Не знаю, кем мечтают стать дети сейчас, но мечты о космонавтах мы проебали вместе с верой в коммунизм и космической программой.
Может поэтому Космонавты назвались Космонавтами. В каком-то плане их песни об этой пропасти между старыми идеалами и новой реальностью, детскими мечтами и взрослой жизнью в новой России. Ламповые биты с сэмплами из советского кино, грубые голоса с приморским говором, набор патриархальных примочек — спорт, армия, «под жопой черный крузер на охуенном литье». Космонавты в рамках русского рэпа — это попытка быть настоящим, заранее обреченная на провал. Повесть о настоящем человеке против плюшек, шлюшек и мелкого криминала. Рыцарское тру против необходимости торговать еблом. «Не хочу жить на гроши, прикрываясь личиной поэта, но щас вообще не об этом». Космонавты цепляют противоречиями — внешне здоровые быки на спорте без комплексов, на деле с кучей сомнений в башке и уязвимым нутром. «С виду ухоженный — внутри разъебанный напрочь, как родная подушка под сменными наволочками».
Это про зазор между собственными представлениями о настоящем человеке и самим собой настоящим. «В открытом космосе висим на тонком канате». Реальность как холодный космос, детские мечты и убеждения — хрупкий защитный скафандр. Рано или поздно он обязательно треснет.
Глянцевые мечты о советских космонавтах смыл опыт нефтегазового капитализма. И может космонавтами мы не станем, но все еще можем стать собой. У Космонавтов получилось. «Главное помни: не проеби свой причал, если ты его отыскал!». Так что космонавтам и всем, кто в открытом космосе висит на тонком канате — пис.
Космонавты в День космонавтов вам дарят подарки ребят, бля (с)
плейлист VK