🍄Разработка игр
@progamedev

Материалы о разработке, экспертные статьи и мои скромные мнения обо всём, что касается игр. Моя история: Will it ever end? https://itunes.apple.com/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8 Автор: @chrsteam
639  
🍄Разработка игр
2019-06-14 

В крупных играх часто встречаются хорошие находки в виде мини-игр, которые разбавляют основной геймплей и придают обычным действиям особую глубину.

Следующий материал как раз о таких находках:
http://www.gamasutra.com/view/news/259435/7_great_minigames_that_game_developers_should_study.php
Я бы еще выделил аркады в Машинариуме, водопроводчика в Биошоке и всевозможные штуки из серии ГТА.
🍄Разработка игр
2019-06-14 

Хотите создать свою первую игру уже сейчас? На бесплатном email-курсе «Основы геймдизайна:

создайте свою первую игру» от Нетологии вы узнаете, как создать концепцию первой игры.
8 писем — это 8 шагов, которые вам нужно пройти.
Как устроен курс:
1. Одно письмо в неделю
2. 5-7 минут на одно письмо
3. Полезные материалы для изучения
4. Домашнее задание после каждого письма
5. Чек-лист для заполнения и самопроверки
6. Никакой воды и спама
🚀 Подпишитесь на бесплатный email-курс и создайте свою первую игру: http://netolo.gy/eXK
Также вам может быть интересны еще два бесплатных курса:
🚀 Как стать дизайнером / старт 24 июня / http://netolo.gy/eXL
🚀 Как стать программистом / старт 13 июня / http://netolo.gy/eXL
🍄Разработка игр
2019-06-13 

Хорошее видео от Марка Брауна про зарождение жанра «стелс».

Несмотря на то, что игры с похожими механиками появлялись и раньше, именно в 1998 году вышло три проекта, которые определили этот жанр.
Идеи, заложенные в них, позже будут использованны в Hitman, Dishonored, Splinter Cell и многих других популярных играх.
https://www.youtube.com/watch?v=Iz-XTR3pwrE
🍄Разработка игр
2019-06-13 

Думаешь о профессии геймдизайнера? Отличный выбор, если ты живёшь играми и хочешь создавать их сам.

Только есть проблема: в университетах этому не учат. Но у нас есть решение.
Команда SkillFactory совместно с Русланом Казанцевым, ведущим геймдизайнером финской студии BON Games, разработала ультимативный курс обучения геймдизайну http://bit.ly/2tXyF71
У преподавателя за плечами 8 лет разработки и создания игр, так что значительная часть занятий будет посвящена именно практике — в кругу таких же студентов и, возможно, твоих будущих коллег. Если что-то вызовет затруднения — мы всегда поможем советом и порекомендуем качественную и полезную литературу.
В ходе обучения, которое длится 4 месяца, ты успеешь позаниматься всем: от анализа тенденций игровой индустрии до монетизации, от создания игровой механики до написания дизайн-документации.
По окончании курса у тебя на руках будет свой собственный проект, который уже можно вписать в портфолио.
Набор уже открыт — присоединяйся: http://bit.ly/2tXyF71
Сегодня действует скидка 20%!
🍄Разработка игр
2019-06-11 

Интересно. Именно эта лекция с Девгамма появилась раньше всего. Инжой!

https://www.youtube.com/watch?v=pW-SOdj4Kkk
🍄Разработка игр
2019-06-10 

Интересные детали в дизайне уровней RDR2 от Михаила Кадикова:

http://level-design.ru/2019/06/red-dead-redemption-2/
🍄Разработка игр
2019-06-10 

Механика подписок в мобильных играх/приложениях становится всё более популярным методом монетизации.

Но те, кто запускают подобные проекты, часто сталкиваются со сложностями при аппруве их в сторе.
Вот вам хороший гайд о том, как избежать типичных ошибок при запуске подписок в своем приложении:
https://habr.com/ru/post/455443/
🍄Разработка игр
2019-06-07 

Шедевральная Journey вышла на ПК. Рекомендую всем без исключения:

https://www.epicgames.com/store/ru/product/journey/home
🍄Разработка игр
2019-06-07 

Организаторы конфы White Nights запустили новый проект!

В Петербурге 19-20 июня впервые пройдет конференция Talents in Games , которая соберет 500 специалистов, непосредственно участвующих в разработке игр. В первый день пройдут доклады для художников, второй день посвящен выступлениям для программистов.
19 июня Риана МакКит, арт-директор King, расскажет, как художники могут лучше узнать аудиторию игр, над которыми работают. Антон Шаповалов из Playrix посвятит свое выступление тонкостям интерфейсов, а Иван Марьев, арт-директор G5, расскажет о том, как задействовать Spine 2d для решения нестандартных задач.
20 июня впервые в России состоится выступление одного из директоров компании Bungie, разработчика игры Destiny Online, - Луи Вилегас расскажет про ее архитектуру. Также своим опытом поделятся MyTona, G5 Entertainment, Game Insight и Wargaming. В конце дня на одной сцене соберутся проджект-менеджеры и программисты, чтобы открыто обсудить все наболевшие вопросы. Участие аудитории приветствуется!
В билет участника входит ланч/кофе-брейк, во время которого можно будет не только перекусить, но и лично познакомиться со спикерами и участниками, поделиться опытом и пообщаться с экспертами и коллегами.
Предварительная программа опубликована. Регистрация уже открыта на официальном сайте . Билет стоит 990 рублей, а промокод tigprogamedev10 дает скидку 10%.
🍄Разработка игр
2019-06-07 

Офигенный сабреддит для начинающих игровых кодеров.

Там обсуждаются вопросы вроде того — как устроен туман войны или эффект слоу-мо в последней Зельде.
https://old.reddit.com/r/howdidtheycodeit/