ТелеКино
@telekino

Канал о тонкостях киноязыка Организатор проекта Творческое Художественное Объединение "Впечатление": @art_impress дежурные киноведы: @artimpress и @juliapugacheva
939  
ТелеКино
2019-06-09 

Кинокомпозиция. Съёмка сквозь изящную и ажурную решетку ворот в фильме Абрама Роома «Строгий юноша» (СССР, 1934) придаёт образу героев и окружающей обстановке утонченную художественность.

Все приобретает иную эмоциональную окраску и изображение выходит из привычных рамок восприятия.
#кинокомпозиция
ТелеКино
2019-06-06 

Киносознание

"Даже гуляя в одиночестве по улицам, заткнув себе уши, мы все равно участвуем в непрерывном общении с этой атмосферой, выражающейся через составляющие ее образы – лица прохожих, их жесты, знаки, поступки, выражения, сцены, в которых они участвуют, их коллективные реакции (толпы людей, стоящих у светофора; взволнованная толпа вокруг потерпевших дорожную аварию или вокруг женщины-рыбы у Капуанских ворот), а кроме того – сигнальные табло, указатели, знаки кругового движения и так далее. Одним словом – вещи и предметы, которые оказываются нагруженными значениями и потому "говорят" грубо, самим фактом своего существования".
Пьер Паоло Пазолини
#киносознание
ТелеКино
2019-06-04 

Киноэпизод. В финальной сцене кинокартины Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» нет ни единого слова — только жесты, пластика тела и взгляды.

Все творческие метания Томаса, поиски себя, загадочное убийство и навязчивые образы воплотились в очищающую взор и разум пантомиму, где никому и ничего не надо доказывать или объяснять.
#киноэпизод
ТелеКино
2019-06-03 

Предлагаем вашему вниманию подборку каналов о кинематографе и сериалах на любой вкус и настроение:

• @showgraphic — о сериалах в формате инфографики. Что посмотреть, съесть и выпить (иногда, чтобы забыть все это)
• @filmoclub - простым языком практически обо всех новинках кинопроката, дабы вы не затерялись в доступном разнообразии и не жалели о потраченном времени. С вердиктом, который сразу в заглавии.
• @estet_best — Золотая коллекция кино,музыки,книг и живописи. Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории;
• @kinanebudet - да-да, очередной канал про кино. Устали от скучных новостей и однообразных рецензий? Здесь только ирония, сатира и ненависть. Самый агрессивный и честный канал про кино. Достанется всем!
• @odno_kino — почему Нео называли медноголовым в Матрице, какое значение имеет красный цвет в "Шестом Чувстве", стоит ли смотреть нового "Алладина"? Все ответы на нашем канале :)
• @absolutefilms — канал независимого СМИ про кино. Новости, рецензии на новинки раньше всех, подборки, разборы разных аспектов кинопроизводства. И абсолютное отсутствие авторитетов.
• @kinokotik - авторский канал редактора КиноПоиска. Нет заумных рецензий, нет потока новостей, нет снобизма. Быстрые отзывы, закулисье индустрии, звезды, фестивали. И песик по пятницам.
• @kinostudia — «Игра престолов» закончилась, можно снова писать про нормальное кино. Что и зачем смотреть на этой неделе — в детальных разборах фильмов и сериалов. Тексты обычно большие, поэтому приготовьтесь потратить пару минут. На все.
• @Screenglish - изучение английского с помощью диалогов и цитат из кино, сериалов и видеоигр. Заодно, вы всегда будете знать, что посмотреть летним вечерком.
ТелеКино
2019-06-03 

Киноязык. Луи Маль в фильме "Зази в метро" экспериментировал со скоростью съемки.

Актеры должны были двигаться как обычно. Филиппу Нуаре это удавалось легко, хотя для него это был почти дебют в кино, но девочке, которая никогда раньше не снималась, было гораздо труднее. В результате появились забавные эффекты и несовпадения в движении.
#киноязык
ТелеКино
2019-06-01 

Киносознание. «Он мне сказал: „Эй, ты как насчет этого дела?“ Я ответил: „Да так, не очень“.

Я перестал принимать наркотики, когда сделал „Панику в Нидл-Парке“. Я просто остановился. И он говорит: „Так как же ты снял фильм про наркотики?“ Я подумал с минуту, и говорю: „Я бы наверное мог снять и фильм про женщину, которая рожает ребенка — хотя сам я так не могу“».
кинорежиссёр и фотограф Джерри Шацбергом с гитаристом в диалоге с гитаристом Китом Ричардсом
#киносознание
ТелеКино
2019-05-30 

Киносубтитры. «Любить тебя слишком сложно. Я ненавижу, как ты говоришь о вещах, не имея о них представления».

Нашёптывала Анна Вяземски (Вероник) несравненному Жан-Пьеру Лео (Гийом) в фильме Жана-Люка Годара «Китаянка» (Франция, 1967).
#киносубтитры
ТелеКино
2019-05-30 

Киносубтитры. «Любить тебя слишком сложно. Я ненавижу, как ты говоришь о вещах, не имея о них представления».

Нашёптывала Анна Вяземски (Вероник) несравненному Жан-Пьеру Лео (Гийом) в фильме Жана-Люка Годара «Китаянка» (Франция, 1967).
#киносубтитры
ТелеКино
2019-05-30 

Киносубтитры. «Любить тебя слишком сложно. Я ненавижу, как ты говоришь о вещах, не имея о них представления».

Нашёптывала Анна Вяземски (Вероник) несравненному Жан-Пьеру Лео (Гийом) в фильме Жана-Люка Годара «Китаянка» (Франция, 1967).
#киносубтитры
ТелеКино
2019-05-30 

Киносубтитры. «Любить тебя слишком сложно. Я ненавижу, как ты говоришь о вещах, не имея о них представления».

Нашёптывала Анна Вяземски (Вероник) несравненному Жан-Пьеру Лео (Гийом) в фильме Жана-Люка Годара «Китаянка» (Франция, 1967).
#киносубтитры